интернет - магазин автоаксессуаров

Поиск по сайту

Интернет-магазин «Автобизнес» осуществляет доставку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Мы принимаем к оплате:

Маркировка дисков

Автомобильное колесо состоит из двух частей: обода колеса и диска. Диамер колесного колеса должен совпадать с диаметром монтируемой на него шины.

По технологии изготовления и сплава диски различают:

  • штампованные стальные диски - самые дешевые, самые тяжелые и самые непрочные, к тому же подвержены коррозии.
  • литые легкосплавные диски - выплавляются из алюминиевых сплавов. Литые диски легче, прочнее штампованных, к тому же имеют много разнообразных дизайнов.
  • кованные легкосплавные диски - изготавливаются из легких сплавов. Самые прочные и самые легкие, однако, из за трудоемкости процесса еще и самые дорогие.
  •  

    В маркировке колесного диска должно быть следующее:

    1. товарный знак производителя;
    2. дата изготовления (неделя и год, например 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года);
    3. номер плавки;
    4. допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты);
    5. клеймо контролирующего органа(по-русски ОТКМ,многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно- цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством);
    6. отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых, говорящее об отсутствии внутренних раковин) и, конечно, типоразмер.

    Например, 5,5Jx15H2 ET30 — что это значит?

    5,5 — ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.

    15 — монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

    ET30 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом — дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.

    J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).

    Иногда на диске указывают диаметр расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, впрочем, видно и так).

    Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим нельзя ошибаться.

    1. ET - вылет колеса
    2. DIM - ширина обода
    3. DIM1 - монтажный диаметр обода
    4. DIA - диаметр центрального отверстия
    5. PCD - диаметр расположения и количество крепежных отверстий
    Советы по установке колеса

    Колесо должно быть проверено на автомобиле до того, как Вы собрали его с резиновой шиной.
    Убедитесь, что оно хорошо прилегает к присоединительным поверхностям, свободно вращается и не выступает за габариты кузова. Проверьте соответствие числа и диаметра расположения отверстий крепления, а также диаметр, длину и шаг резьбы болтов. Длина резьбы, которая вворачивается в ступицу при креплении колеса, должна быть не менее 6-7 полных витков. Кроме того, диск подбирают по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) "на плоскость", "на сферу" или "на конус" - с этим нельзя ошибаться.
    Поскольку отверстия крепления делают с допуском в плюс к диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

     Недопустимо на ступицу PCD4x100 одевать колесо PCD4x98! В этом случае из всех гаек затянута полностью будет только одна, а остальные же отверстия «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянут с перекосом и как следствие посадка колеса на ступицу будет не полной. На ходу такое колесо будет «бить», а неполностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

    В корзине 0 товаров
    Интернет - магазин автоаксессуаров
    Интернет-магазин автоаксессуаров
    В нашем автомагазине можно купить различные авто аксессуары и элементы тюнинга на иномарки.
    Для консультации и заказа товаров обращайтесь
    по телефону: 8 (343) 200-24-05

    icq: 646025849

    E-mail: info@66auto.ru

    copyright
    Разработка сайта - EuroMedia