интернет - магазин автоаксессуаров

задать вопрос Часто задаваемые вопросы

Внимание!
Скорее всего ответ на вопрос, который вы собираетесь задать, уже есть. Для начала ознакомтесь с ответами на часто задвавемые вопросы
123следующая →
Евгения \ 12 Марта 2013
Здравствуйте.Неделю назад приобрела у вас 3-х секционный органайзер. Скажите,а возможно произвести обмен на четырех секционный с термосекцией? Когда выбирала его не было.
Вадим - консультант
Здравствуйте, Евгения. Это абсолютно нормальная ситуация в которую, многие хоть раз попадали. У вас есть еще неделя для того что бы, не торопясь определиться с выбором и обменять товар на тот, которым вы будете удовлетворены. Мы без колебаний обмениваем не подошедшую, по любым причинам продукцию в течение 14 дней.
Семен \ 3 Марта 2013
Добрый день, где можно посмотреть вашу продукцию в живую?
Вадим - консультант
Здравствуйте, Семен.
Спасибо за вопрос. На данный момент мы занимаемся исключительно интернет торговлей. Без пункта выдачи, демонстрационного зала, и т.п. Именно то, что мы не несем таких издержек как аренда и раздутый штат сотрудников, позволяет нам удерживать цены на комфортном для наших клиентов уровне.
Поэтому,посмотреть на реализуемый нами товар вы можете на нашем сайте (мы гарантируем, что весь доставляемый нами товар - идентичен тому, который изображен на фото), а так же попросить, что бы курьер доставил вам товар в ассортименте и определиться с выбором уже на месте доставки. И конечно, мы не возьмем с вас деньги если вы решите, что доставленная продукция вам не подходит.
Сергей \ 28 Февраля 2013
Добрый день.Как долго доставляете заказ? Нахожусь в Екатеринбурге.
Вадим - консультант
Здравствуйте, Сергей.
Заказы поступившие к нам до 13 00 мы доставляем в день обращения,если вы заказали товар после 13 00 то получите его на следующий за днем обращения день.
Мария \ 28 Февраля 2013
Здравствуйте,хотела бы заказать доставку.Скажите какие документы курьер привезет вместе с товаром?
Вадим
Добрый день. Заказав товар через наш сайт вы получите: инструкцию к нему (если она предусмотрена производителем) кассовый и товарный чеки.
евгений николаевич \ 23 Декабря 2009
нужны коврики в салон и багажник для mazda 6. у вас ковры на эту модель или универсальные?
Михаил - консультант
Здравствуйте, Евгений Николаевич.
Все ковры, которые продаются в нашем интернет-магазине, разработаны индивидуально для конкретной модели автомобиля.
Для Mazda 6 ковры есть в налиии и Вы можете их получить, оформив заказ на сайте или связавшись с менеджером.
123следующая →

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Ваш вопрос
 —  
В корзине 0 товаров
Интернет - магазин автоаксессуаров
Интернет-магазин автоаксессуаров
В нашем автомагазине можно купить различные авто аксессуары и элементы тюнинга на иномарки.
Для консультации и заказа товаров обращайтесь
по телефону: 8 (343) 200-24-05

icq: 646025849

E-mail: info@66auto.ru

copyright
Разработка сайта - EuroMedia